Получение разрешения на изменения в конструкции
Сообщений: 37
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
- macsafe
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
- Откуда: Москоу
- Имя: Кузьма
- моя техника: Adria Adora 563PT
Получение разрешения на изменения в конструкции
А реально ли у нас в раше получить бумажку, что пневмохелпер установлен согласно... и будка допущена к эксплуатации на дорогах общего пользования. Может быть с отметкой в птс об увеличении грузоподъемности килограмм на сто?
Чисто теоретически цена вопроса какова может быть. В НАМИ топать?
Там же по большому счету никаких вмешательств в конструкцию. На фургоны де ставят и не сложнее...
Чисто теоретически цена вопроса какова может быть. В НАМИ топать?
Там же по большому счету никаких вмешательств в конструкцию. На фургоны де ставят и не сложнее...
- palex
Re: + и - одноосной подвески и двуосной
Большого опыта по регистрации переделок нет, но что слышал от "автостроителей" - сертификация единичного экземпляра - $опа.
- Алекс
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
- Откуда: Краснодарский Край
- Имя: Александр
- моя техника: Solifer 560 2i
Re: + и - одноосной подвески и двуосной
Им всё равно за что деньги получать, за самоделку ,или переделку.
И потом, сомневаюсь, что они грузоподъемность увеличат. Кроме возможностей торсионов есть еще возможности осей, ступиц и т.д.
Не будут они на себя брать такую ответственность.
А при выезде за кордон очень сомневаюсь, что бы буржуины признали узаконивание переделок НАМИ, глянут на модель и пошлют куда подальше ... вместе с нашим НАМИ.
И потом, сомневаюсь, что они грузоподъемность увеличат. Кроме возможностей торсионов есть еще возможности осей, ступиц и т.д.
Не будут они на себя брать такую ответственность.
А при выезде за кордон очень сомневаюсь, что бы буржуины признали узаконивание переделок НАМИ, глянут на модель и пошлют куда подальше ... вместе с нашим НАМИ.
- Виктор-НК
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:41
- Откуда: Нижнекамск
- Имя: Виктор
- моя техника: VW Transporter 4 + Hobby Prestige 535
Re: + и - одноосной подвески и двуосной
Бумажку получить реально, 30тр год назад стоила...
Чужие слабости надо уважать!
- macsafe
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
- Откуда: Москоу
- Имя: Кузьма
- моя техника: Adria Adora 563PT
Re: + и - одноосной подвески и двуосной
Виктор-НК писал(а):Бумажку получить реально, 30тр год назад стоила...
И что давала?
Алекс писал(а):И потом, сомневаюсь, что они грузоподъемность увеличат. Кроме возможностей торсионов есть еще возможности осей, ступиц и т.д.
Не будут они на себя брать такую ответственность.
Если я в данной моделе поставлю другую ось, в ПТС напишут, что грузоподъемность стала такой-то.
Ступичному подшипнику лишние 50-100кг ни о чем. Все веса в резиножгуте подобраны именно от веса будки +n кг. Без этой дельты либо просядет, либо не будет отрабатывать
Алекс писал(а):А при выезде за кордон очень сомневаюсь, что бы буржуины признали узаконивание переделок НАМИ, глянут на модель и пошлют куда подальше ... вместе с нашим НАМИ.
Ну с наличием талона ТО люди ездят спокойно. Если что, то говорят, чтоу нас это разрешено.
Если будет какая-то аналогичная бумажка...
palex писал(а):Большого опыта по регистрации переделок нет, но что слышал от "автостроителей" - сертификация единичного экземпляра - $опа.
Тоже о таком читал. Но кому как повезет бывало...
В идеале хотелось бы бумажку (реально и так таскаю тонны 2 думаю), что макс масса будки 1,9-2т. Как раз впишется в максимальный вес ,разрешенный для буксировки моим тягачем. Сейчас максимум на шильде и в ПТС 1700кг...
- Алекс
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
- Откуда: Краснодарский Край
- Имя: Александр
- моя техника: Solifer 560 2i
Re: + и - одноосной подвески и двуосной
Про бумажку за тридцатник очень интересно. Тема очень актуальна для большинства у кого стоит резиножгут. На долго такой системы не хватает, ремонт не возможен, замена оси удовольствие не из дешёвых, особенно с нынешним курсом. Узаконенная пневма, стала бы идеальной альтернативой. Напрашивается вопрос, а почему с завода не ставят пневму в дополнение к жгуту. Только ли в целях экономии, или есть более веские причины?
Последний раз редактировалось Алекс 10 фев 2015, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- Андрейка
Re: + и - одноосной подвески и двуосной
Кузьма привет! По переоформлению чего хочу рассказать, вдруг поможет...
Когда я заморочился узакониванием внесением изменений в конструкцию своего УАЗа, то брал сначала заявление в ГИБДеДе о внесении изменений, затем ехал сюда:
НАМИ ПТИА ФОНД http://www.ptiafond.ru/
Там они делали (за небольшие деньги) мне заключение о том, что внесенные изменения соответствуют всем критериям, что использовались детали и элементы Б/У (очень важный момент, тогда гибдэдэшники не потребуют у тебя документы и СЕРТИФИКАТЫ на установленные детали). Затем снова в ГИБДД на осмотр в техотдел, там после оного получаешь зелененькую бумажку соответствия ТС на основании которой сотрудники МРЭО внесут тебе изменения в регистрационные документы...
Как то так вкратце. У меня таким образом были вписаны и колеса увеличенного диаметра (33") и рулевой демпфер и спаренные аммортизаторы (их было 8) ДАКАР мля, задние дисковые тормоза, ипонский дизель и прочая...
Когда я заморочился узакониванием внесением изменений в конструкцию своего УАЗа, то брал сначала заявление в ГИБДеДе о внесении изменений, затем ехал сюда:
НАМИ ПТИА ФОНД http://www.ptiafond.ru/
Там они делали (за небольшие деньги) мне заключение о том, что внесенные изменения соответствуют всем критериям, что использовались детали и элементы Б/У (очень важный момент, тогда гибдэдэшники не потребуют у тебя документы и СЕРТИФИКАТЫ на установленные детали). Затем снова в ГИБДД на осмотр в техотдел, там после оного получаешь зелененькую бумажку соответствия ТС на основании которой сотрудники МРЭО внесут тебе изменения в регистрационные документы...
Как то так вкратце. У меня таким образом были вписаны и колеса увеличенного диаметра (33") и рулевой демпфер и спаренные аммортизаторы (их было 8) ДАКАР мля, задние дисковые тормоза, ипонский дизель и прочая...
- macsafe
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
- Откуда: Москоу
- Имя: Кузьма
- моя техника: Adria Adora 563PT
Re: + и - одноосной подвески и двуосной
Алекс писал(а):Про бумажку за тридцатник очень интересно. Тема очень актуальна для большинства у кого стоит резиножгут. На долго такой системы не хватает, ремонт не возможен, замена оси удовольствие не из дешёвых, особенно с нынешним курсом. Узаконенная пневма, стала бы идеальной альтернативой. Напрашивается вопрос, а почему с завода не ставят пневму в дополнение к жгуту. Только ли в целях экономии, или есть более веские причины?
Для Европы это не надо. И так хватает жгута. + дешевизна, вес и простота установки
А так есть очень интересные оригинальные решения европейских подвесок прицепов. Даже пружинные.
- macsafe
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
- Откуда: Москоу
- Имя: Кузьма
- моя техника: Adria Adora 563PT
Re: + и - одноосной подвески и двуосной
Андрейка писал(а):У меня таким образом были вписаны и колеса увеличенного диаметра (33") и рулевой демпфер и спаренные аммортизаторы (их было 8) ДАКАР мля, задние дисковые тормоза, ипонский дизель и прочая...
Спасибо!
А куда вписаны? В ПТС? Особые отметки?
Андрейка писал(а):внесенные изменения соответствуют всем критериям, что использовались детали и элементы Б/У (очень важный момент, тогда гибдэдэшники не потребуют у тебя документы и СЕРТИФИКАТЫ на установленные детали).
Вот с сертификатом на рычаги проблема. Я могу достать сертификат на саму нержу, напр., но на изделие...
Вот мне интересно ,если я , допустим, привариваю к раме кронштейны от другой подвески, условно сертифицированной, на сами кронштейны тоже надо сертификаты? И на сварку?
Из твоей ссылки
Доказательственные материалы (при наличии), которые подтверждают соответствие требованиям технического регламента.
Такими материалами могут быть:
копии сертификатов на компоненты;
конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается транспортное средство;
чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства либо соответствующая эскизная документация;
Эскизную документацию не вопрос сделать если что, но прокатит ли?
- Андрейка
Re: Получение разрешения на изменения в конструкции
Да, вписываются в особые отметки и в ПТС и СТС.
Кузьма, пробуй! Лучше наверное подъехать и поговорить. Не исключено, что что то получится. Ребята там адекватные и вменяемые, задашь им все свои вопросы. Пообщаетесь. Потом может и народу чего посоветуешь.
Кузьма, пробуй! Лучше наверное подъехать и поговорить. Не исключено, что что то получится. Ребята там адекватные и вменяемые, задашь им все свои вопросы. Пообщаетесь. Потом может и народу чего посоветуешь.
Сообщений: 37
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в юр. вопросы связанные с караванингом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3