Пневмоподвеска на кемпер
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
- Robinzon
- Сообщения: 8512
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
- Откуда: Ейск Краснодарский край
- Имя: Александр
- моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL
Пневмоподвеска на кемпер
bazilo писал(а):Радуга писал(а):Пневма на зад не так дорого стоит. На дома больше 6 м есть смысл ставить.
У меня на маленьком домике был сзади ящик. Но он монтировался на готовый силовой каркас, на котором до меня перевозился мотоцикл. В нем каталась лодка с мотором и пр. шмурдяк. Два раза он ездил по Европе, ни разу проблем не было.
Насчет перевеса больше страшилки.Реально народа не так много взвешивали. Отзовитесь. кто был на весах в Европе.
Пневма дает официально увеличить возможность вес на 10 проц. не внося изменения в ПТС. Естественно законная пневма с сертификатом.
Пневма делает развесовку а не поднимает техническую грузоподъемность авто
У меня машина по докам 3500 кг
По двум осям 3850 Фиат дукато шасси АМС АЛКО
Вопрос как поднять технически грузоподъемность шасси - что можно и нужно заменить ?
создал, для обсуждения по теме
- AZ7
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:58
- Откуда: СПб
- Имя: Андрей
- моя техника: Автодом
Re: Пневмоподвеска на кемпер
Андрей салют,
>Пневма дает официально увеличить возможность вес на 10 проц. не внося изменения в ПТС.
ты не совсем прав.
Например, это в Германии. В Росс. каждый себе кузнец.
Если шасси АД технически допускает увеличение нагрузки с 3.5т до 3.85т, то тогда обычно устанавливается пневма и, чтобы ездить с таким весом легально, обязательно вносятся изменения в Бриф. Но в этом случае АД уходит из категории В. Если изменения не вносить и оставить в кат.В, то машину фактически можно грузить до 3.85т, но легально ездить с этим весом нельзя, только 3.5т.
Другой пример, Лайка на Ивеко 35. Вес 3.5т, категория В. Есть опция - увеличение нагрузки до 4т. При этом машина попадает уже в категорию С. Одна и та же машина -и кат. В, и кат. С.
Можно заказать эту опцию, но остаться в кат.В. Тогда получается, что физически нагрузить можно 4т, а легально ездить можно только с весом 3.5т
>Пневма дает официально увеличить возможность вес на 10 проц. не внося изменения в ПТС.
ты не совсем прав.
Например, это в Германии. В Росс. каждый себе кузнец.
Если шасси АД технически допускает увеличение нагрузки с 3.5т до 3.85т, то тогда обычно устанавливается пневма и, чтобы ездить с таким весом легально, обязательно вносятся изменения в Бриф. Но в этом случае АД уходит из категории В. Если изменения не вносить и оставить в кат.В, то машину фактически можно грузить до 3.85т, но легально ездить с этим весом нельзя, только 3.5т.
Другой пример, Лайка на Ивеко 35. Вес 3.5т, категория В. Есть опция - увеличение нагрузки до 4т. При этом машина попадает уже в категорию С. Одна и та же машина -и кат. В, и кат. С.
Можно заказать эту опцию, но остаться в кат.В. Тогда получается, что физически нагрузить можно 4т, а легально ездить можно только с весом 3.5т
mob. +7 911 0923408
почта: zakkofi@mail.ru
почта: zakkofi@mail.ru
- bazilo
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:05
- Откуда: москва
- Имя: василий
- моя техника: ferdinand
Re: Пневмоподвеска на кемпер
это то понятно
но как поднять грузоподъемность без пневмы
ведь машины идут с завода с разной грузоподъемностью
в чем конструктивные отличия между машиной в 3500 с машиной 4250 на фиат с алко амс
и можно ли заменив какие то амортизаторы и т д перейти на 4250
но как поднять грузоподъемность без пневмы
ведь машины идут с завода с разной грузоподъемностью
в чем конструктивные отличия между машиной в 3500 с машиной 4250 на фиат с алко амс
и можно ли заменив какие то амортизаторы и т д перейти на 4250
- AZ7
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:58
- Откуда: СПб
- Имя: Андрей
- моя техника: Автодом
Re: Пневмоподвеска на кемпер
Базило салют,
отличий, невидимых глазом, может быть много.
Например, те же колесные диски, тормозные барабаны, диаметр торсионов и стабилиз. поперечной устойчивости, разный набор рессор или разной жесткости пружины, разный набор передач в КПП, разные полуоси-ШРУСы и т.д.
Отличия лучше посмотреть по каталогу по VIN.
Другой,противоположный пример.
Есть Ивеко 6т, 6.5т. Это абсолютно одинаковые шасси.
отличий, невидимых глазом, может быть много.
Например, те же колесные диски, тормозные барабаны, диаметр торсионов и стабилиз. поперечной устойчивости, разный набор рессор или разной жесткости пружины, разный набор передач в КПП, разные полуоси-ШРУСы и т.д.
Отличия лучше посмотреть по каталогу по VIN.
Другой,противоположный пример.
Есть Ивеко 6т, 6.5т. Это абсолютно одинаковые шасси.
mob. +7 911 0923408
почта: zakkofi@mail.ru
почта: zakkofi@mail.ru
- Радуга
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 20:33
- Откуда: Тамбов
- Имя: Андрей
- моя техника: Форл Детлефс Фортеро. Спрайт 400 англичанин.
Re: Пневмоподвеска на кемпер
Андрей, привет.
Да я согласен с тобой. Именно так, для 100 проц. уверенности -изменения в бриф. Но имея с собой сертификат, и имея в запасе те же 350 кг, да еще кат. С бывает достаточно что бы продолжить движение, заплатив мин штраф, не соврать около 10 евро. Были прецеденты, я общался с поляками. Именно в Германии.
По шасси. Они идут на вроде одинаковые модели с разной грузоподьемностью. Форд заднеприводный мостовой как до 3.5 т, так и маршрутки на 19 чел, более 4.тонн. Именно эти модели немцы при продаже новых авто могут переделать бриф или так или этак. Причем это решается за пару часов. Я отказался и оставил до 3.5 т.
Пневма - она вспомогательная. Жопа на длинных домах висит низко и без загрузки. Я по дороге на Октябрята не поднял пневму на лишние 10 см и порвал юбку на обеих сторонах.Толян сейчас занимается ремонтом. Пневма у меня имеет возможность подъема на 18 см. Замерял. Это для меня достаточно развернуться на моем неровном участке загородном, проехать по ямам. Для длинных автодомов считаю обязательным аксесуаром. Намного нужнее кондиционера и пр.
Да я согласен с тобой. Именно так, для 100 проц. уверенности -изменения в бриф. Но имея с собой сертификат, и имея в запасе те же 350 кг, да еще кат. С бывает достаточно что бы продолжить движение, заплатив мин штраф, не соврать около 10 евро. Были прецеденты, я общался с поляками. Именно в Германии.
По шасси. Они идут на вроде одинаковые модели с разной грузоподьемностью. Форд заднеприводный мостовой как до 3.5 т, так и маршрутки на 19 чел, более 4.тонн. Именно эти модели немцы при продаже новых авто могут переделать бриф или так или этак. Причем это решается за пару часов. Я отказался и оставил до 3.5 т.
Пневма - она вспомогательная. Жопа на длинных домах висит низко и без загрузки. Я по дороге на Октябрята не поднял пневму на лишние 10 см и порвал юбку на обеих сторонах.Толян сейчас занимается ремонтом. Пневма у меня имеет возможность подъема на 18 см. Замерял. Это для меня достаточно развернуться на моем неровном участке загородном, проехать по ямам. Для длинных автодомов считаю обязательным аксесуаром. Намного нужнее кондиционера и пр.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Задняя ос(ь)и на автодомах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1